Внимание! Мнение автора может не совпадать с мнением читателя. А может и совпадать.
В большинстве случаев, наш быт зависит от приборов, которые мы используем в своей повседневной жизни. Вы уже не можете комфортно себя чувствовать без бытовых и электронных предметов обихода – как ни сказать, личный факт. Как ни странно, существует концепция модности этих приборов, в большинстве в своем, относящаяся к степени компьютеризации общества. Компьютер, в общем понятии, занял в нашей жизни одно из первичных мест и будет уже постоянно находится на приоритетном видении, все дальше и дальше развиваясь. Однако с приходом компьютеризации и введении в этот аспект социальной начинки (грубо говоря, Интернета), появилась потребность в приборах, которой в той или иной степени заменяют, или подменяют нам компьютер.
Так в чем же сейчас существует потребность? Предлагаю рассмотреть портрет молодого человека, в возрасте от 18 до 25 лет с большим кругозором, полного жизни и общения. Отбросим такой аспект, как нахождение в доме Персонального Компьютера, ибо это уже давно не роскошь, а потребность. Многие из вас скажут, что всю линейку минимальных приборов, уже давно поставляет компания Apple, являясь ведущим производителем как и домашнего IT-оборудования, так и офисного. Однако мы отойдем от политики эпл-манов и попытаемся нащупать ту середину, которая наиболее соответствует образу нашего героя.
Смартфоны.
Мобильный телефон в повседневной жизни используется в процентном соотношении практически столько же, сколько ПК в офисном деле. Однако последние несколько лет, мобильные компании доказали нам, что маленькое карманное устройство может спокойно преподнести те функции, на которые чуть более десятка лет назад, был неспособен ни один компьютер. Сама концепция мобильного телефона давно отжила свое десятилетие, предложив своим пользователям набор функций, которые обязаны скрасить их "мобильное" времяпрепровождение. Сейчас более 80% людей имеющих смартфоны или КПК (карманный персональный компьютер), требуют как можно больше функционала в плане социальной составляющей – Twitter, Facebook, Вконтакте, Flickr и многие другие сервисы, расширяющие ваши интересы, также делающие возможными пообщаться с людьми, которые вам интересны. Второй приоритетный аспект – медиаплеер. Это воспроизведение видео, музыки, каких-либо медиа-файлов и прочего. Так случилось, что в нашей стране, наибольшим влиянием на молодежь владеет компания Nokia, которая, кстати, на данный момент испытывает далеко не лучшие времена. Идея была проста – нашпиговать телефон всеми возможными функциями и выпустить потенциальный продукт на рынок. Как говорится, "пипл хавает". В большинстве своем, смартфон от Nokia выглядит не более чем, как большой жирный медиаплеер с возможностью позвонить, однако часто выпускаемые "линейки" обновлялись, делая упор то на музыкальную, то на бизнес составляющую.
http://s2.mlapi.org/data/blog_imgs/7418/nokia-e7-s2960.jpg
На данный момент, мобильный рынок до краев наполнен устройствами на платформе Android, что не может не радовать. Равенство между бюджетными и бизнес-моделями еще никогда не было так уравнено и доступно всем пользователям. С одной стороны, мы имеем очередную открытую ОС, интересную изначально лишь программистам, однако при грамотном распоряжении, из стартового билда можно сделать такую медиа-конфетку, что любой обладатель рядового медиаплеера обзавидуется.
Плееры.
Понятие плееров на данный момент настолько размыто, что стоит разобраться, в чем же смысл этих портативных устройств. Стоит четко понять и разграничить всего лишь два вида – портативный (маленький, легкий, компактный) и медийный (большой экран, солидные габариты, увесистый и мощный вид). Понять, что именно нужно нашему портрету или лично – пока неясно, однако в большинстве случаев, стандартный mp3-плеер все-таки приобретает первый вид, нежели выбор смартфонной ориентации второго варианта. Основная проблема в том, что многие пользователи гонятся за внешними оболочками и стилизацией, нежели за качеством звука. В большинстве поставок медиаплееров, в упаковку, как это ни странно, забывают положить достойный вариант наушников, довольствуясь жалким китайским пластиком. В итоге у покупателя складывается неправильное ощущение музыкальной составляющей, коя является ведущим сегментом в выборе mp3-плеера. На данный момент приличную продукцию все еще поставляет Apple, однако в ведущие конкуренты удачно выплывает Samsung, где делает основной упор на бюджетные модели, которые большими количествами распространяются среди студентов.
Нетбуки.
Влияние малых портативных компьютеров будоражит умы айтишников уже не первый год. Как ни странно, концепция небольшого компьютера с возможностью более-менее комфортного серфинга в Сети обрела достойное воплощение. Вполне себе небольшие габариты удачно укладываются в походную или учебную сумку, которая так или иначе вмещает в себе еще кучу вещей. Безудержным плюсом нетбука является его приличный заряд батареи. Даже в самых бюджетных моделях, возможность спокойно бороздить Интернет колеблется в диапазоне около четырех-пяти часов, что является неоспоримым плюсом в этом гаждете. Несколько настораживает тот факт, что тот же Apple в пух и прах раскритиковал идею мини-компьютера, спокойно заявив, что комфортно работать на таком девайсе нельзя и с гордостью сунула в руки потребителю сенсорный планшет. Факт фактом, однако большинство пользователей предпочитает способы ввода стандартные, нежели сенсорные. Здесь можно найти еще более множество противоречий и фактов, однако война планшетов и нетбуков пока еще только в самой начальной стадии.
… to be continued