Fendi представили новую коллекцию солнцезащитных аксессуаров и новое лицо марки – молодую британскую исполнительницу Хлое Хоул (Chlöe Howl).

Ролик получил название по одноименному свежему синглу Хлое “Bad Dreams”. Главным элементом новой весенне-летней коллекции Fendi стали орхидеи. Поэтому линию солнечных очков также решено было добавить в серию Orchidea.   

Героиня Хлое Хоул путешествует на автомобиле в своих малиново-фиолетовых снах, демонстрируя солнцезащитные очки, обрамленные в разноцветные оправы в форме бабочек. Идея ролика в том, чтобы показать универсальность солнцезащитных аксессуаров и их привлекательность для широкого круга потребителей.

Мини-фильм, а также кадры с “бэкстейджа” доступны для просмотра ниже: